Росляков А.В., Самсонов М.Ю., Шибаева И.В. "Центры обслуживания вызовов (Call centre)", М.: Эко-Трендз, 2002.
Где можно купить книгу? Содержание книги

Книга посвящена новой и перспективной технологии обслуживания телефонных вызовов с помощью операторов в специализированных центрах, которые за рубежом называют Call Centre. Рассматриваются назначение и области применения центров обслуживания вызовов, принципы построения как телефонных, так и мультимедийных центров, предоставляемые услуги. Отдельные главы посвящены анализу аппаратно-программных компонентов, алгоритмов функционирования, вопросам проектирования и внедрения центров. Дан анализ аппаратно-программных решений зарубежных и отечественных производителей, приведен обзор применения центров обслуживания вызовов за рубежом и в России.
Книга будет полезна широкому кругу специалистов в области телекоммуникаций, аспирантам и студентам вузов соответствующих специальностей.

Hosted by uCoz